С 1992года: достоверно, актуально, практично! Исследовательская фирма Крона Корсинто

Исследование: "Основные типы покупателей дискаунтеров экономкласса в Петербурге".

Время проведения - весна 2006 года.


 

График: распределение объема продаж по группам покупателей с разной суммой чека

Половина покупателей с меньшими суммами покупки (децильные группы 1-5) дает чуть больше 20% объема продаж. Почти 80% объема продаж образуются второй половиной покупателей (децильные группы 6-10). При этом пятая часть покупателей с наибольшими покупками (9-я и 10-я децильные группы) формируют треть объема продаж.

 

> Для приобретения заинтересовавшей Вас информации предлагаем заполнить "Бланк предварительного заказа", проанализировав который мы вышлем Вам подробное предложение с расценками.

 

карта сайта | на главную | новости | исследования | заказчики и партнеры | публикации | бланк заказа
на главную сайта А.А.Вейхера | размышления `a_propos | препод. | художества/стихи | художества/песни | из чьих мы
Rambler's Top100

Можно написать письмо Webmaster