| |||||
|
Исследование: "Основные типы покупателей дискаунтеров экономкласса в Петербурге".Время проведения - весна 2006 года.
Вы можете приобрести как материалы по всему исследованию, так и по отдельным его пунктам.(п.1, п.2, п.3)
По данным представительного опроса жителей Санкт-Петербурга старше 18 лет (осень 2005 года) и сплошного наблюдения покупателей магазинов экономкласса (сети вместе охватывающие почти 2/3 всех покупателей этого сегмента торговли), проведенного в сочетании с опросом весной 2006 года получены данные, позволяющие охарактеризовать:
п.1 - действительное, а не теоретическое (называемое многими маркетологами как универсальное отношение «20% покупателей приносят 80% выручки») распределение покупателей по величине чека. Посмотреть график
п.2 - распределение покупателей по полу и возрасту, в т.ч. с различиями в течение дня
п.3 - | ||||||||
Для приобретения заинтересовавшей Вас информации предлагаем заполнить "Бланк предварительного заказа", проанализировав который мы вышлем Вам подробное предложение с расценками. | ||||||||