С 1992года: достоверно, актуально, практично! Исследовательская фирма Крона Корсинто

 

Исследование: "Основные типы покупателей дискаунтеров экономкласса в Петербурге".

Время проведения - весна 2006 года.

 

> Вы можете приобрести как материалы по всему исследованию, так и по отдельным его пунктам.(п.1, п.2, п.3)

 

По данным представительного опроса жителей Санкт-Петербурга старше 18 лет (осень 2005 года) и сплошного наблюдения покупателей магазинов экономкласса (сети вместе охватывающие почти 2/3 всех покупателей этого сегмента торговли), проведенного в сочетании с опросом весной 2006 года получены данные, позволяющие охарактеризовать:

 

п.1 - действительное, а не теоретическое (называемое многими маркетологами как универсальное отношение «20% покупателей приносят 80% выручки») распределение покупателей по величине чека. Посмотреть график

 

п.2 - распределение покупателей по полу и возрасту, в т.ч. с различиями в течение дня

 

п.3 -

 

> Для приобретения заинтересовавшей Вас информации предлагаем заполнить "Бланк предварительного заказа", проанализировав который мы вышлем Вам подробное предложение с расценками.

карта сайта | на главную | новости | исследования | заказчики и партнеры | публикации | бланк заказа
на главную сайта А.А.Вейхера | размышления `a_propos | препод. | художества/стихи | художества/песни | из чьих мы
Rambler's Top100

Можно написать письмо Webmaster