Карта сайта
ИФ "Крона Корсинто" - главная страница
Работа в ХХ веке
Работа в ХХI веке
Методические новации
Получаемые результаты
Методико-организационная база
Вакансии
Как доказывать представительность данных экономического опроса?
На примере исследования "Основные типы покупателей дискаунтеров экономкласса в Петербурге"
На примере методики "Расчет величин отчетно-официальной статистики по оценкам общей и ненаблюдаемой величины заработков"
Новости
Смешно о серьезном
По нашим данным
Выступление А.Вейхера на Международной научно-практической конференции "Статистика в диалоге общества и власти", проходившей в Санкт-Петербурге 27-30 января 2008г.
Исследования
Исследование: "Основные типы покупателей дискаунтеров экономкласса в Петербурге".
График "Распределение покупателей по величине чека"
"Дифференциация высшего образования как общественного института и изменение факторов доступности высшего образования для различных социальных групп"
"Отношение руководителей предприятий и организаций Санкт-Петербурга к налоговой системе и оценка ими взаимодействия с налоговыми органами"
«Социально-экономические проблемы распространения и освоения научно-технических знаний и навыков»
Из информационной записки: "Результаты анкетирования депутатов муниципальных советов Санкт-Петербурга"
1. Характеристика процедуры сбора информации и представительности полученных данных
2.1. Содержание реальной деятельности депутатов мсу в советах и их распределение по степени вовлеченности в нее.
2.2. Оценка депутатами реального взаимодействия депутатов мсу и структур территориальных управлений административных районов.
2.3. Отношение депутатов МСУ к разделению города на 111 муниципальных образований и составу предметов ведения муниципальных образований.
2.4. Осознание депутатами потребности в обучении для полноценного выполнения своих обязанностей.
2.5. Опыт получения депутатами учебно-информационной помощи и ее оценка депутатами.
2.6. Условия работы депутатов.
2.7. Некоторые социальные характеристики депутатского корпуса.
3. Краткие выводы
Основные характеристики рынка макаронных изделий в С.-Петербурге в 1996г.
Характеристика предпринимателей Санкт-Петербурга и их отношения к банкам.
Отношение руководителей предприятий, организаций и фирм Санкт-Петербурга к введению упрощеной системы налогообложения и распространенность внегородских экономических связей.
Развитие малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге.
Бланк заказа
Заказчики и партнеры
Публикации
А.Вейхер "О методологических проблемах экспансии опросных методов в сферу социально-экономической информации"
А.Вейхер "Образование России – «в раздрае» социальных норм и экономических условий"
А.А.Вейхер - главная страница
Вейхер в Интернете.
Мое Credo
Размышления a`propos
Основные мысли и предложения, высказанные на встрече клуба «Перестройка» 17.11.07. Выступление № 12 по протоколу собрания - Вейхер А.А.
Свежие уточнения определения опросных технологий получения социально-экономической информации.
К докладу В.Р.Бермана "Регион, государство, самоуправление" на заседании 26 апреля 2006 г. участников проекта "Мегарегион – сетевая конфедерация"
Как мало у нас тех, кто хочет знать реальное разнообразие жизни людей (ко Дню статистика).
Препод.
Как учим: "Общекультурная и профессиональная цели социологической подготовки экономистов – проблемы сочетания"
из программы курса
Программа курса - Программа дисциплины Социально-экономическое поведение домохозяйств для специальности 020300 «Социология» IV курса отделения социологии очной формы обучения
Архив заданий для студентов
Художества
Стихи
Песни
Из чьих мы
карта сайта
|
на главную
|
новости
|
по нашим данным
|
исследования
|
заказчики и партнеры
|
публикации
|
бланк заказа
на главную сайта А.А.Вейхера
|
размышления `a_propos
|
препод.
|
художества/стихи
|
художества/песни
|
из чьих мы
Webmaster