@metategi[] Исследовательская фирма "Крона Корсинто". Методико-организационная база @leftlist[]

Методико-организационная база

Из методов сбора данных “Крона Корсинто” чаще использует методы придомового опроса населения, различных наблюдений, телефонно-интернетных экспертных опросов, В2В, аудитов торговли (в т.ч. совмещаемых с экспертным опросом продавцов и менеджеров).

Придомовой опрос как эффективная технология представительных опросов населения в крупном городе является авторской разработкой фирмы (с 1998 года). Осуществление территориальной стратификации по различным данным о малых территориях (от муниципальных образований до избирательных участков) при рандомизации отбора домов и респондентов из числа жителей этих домов позволяет в наибольшей степени сохранять преимущества классической выборки по месту жительства, которая сама по себе в новых условиях даёт неприемлемо высокий уровень отказов от контакта и недоступности респондентов (high non response rate). Учет отказов от участия в опросе (nonresponse rate) ведется в соответствии с мировыми стандартами AAPOR/WAPOR и его результаты всегда представляются заказчику.

Особое внимание мы обращаем на контроль за качеством работы сборщиков информации: ведется мониторинг точки опроса по дислокации мобильника интервьюера, его докладу о начале и завершении выхода с фото дома, назначенного для опроса. Каждое интервью проверяется руководителем поля, массивы данных каждого интервьюера статистически проверяется на возможность фальсификации («рисования») и уточняются по содержанию путем обзвона 25% опрошенных (по желанию заказчика его представитель участвует в этом контроле).

Значительная часть обследований как компаний, так и населения, организуется в технике “омнибуса”, когда в один опрос включаются вопросы нескольких заказчиков. Каждый из них в результате получает только свою, заказанную им информацию, достоверную благодаря большой выборке, но в два-три раза дешевле, чем при заказе специального исследования.

Работа компании организована по принципу "распределенного офиса". Для специальных работ (фокус-группы, холл-тесты и т.п.) используются профессионально оборудованные помещения компаний-партнеров.