ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15 МАРТА ПРОВОДИТСЯ В ОБЫЧНОМ ПОРЯДКЕ "СЕМИНАР - ОБЩАЯ ЛЕКЦИЯ - СЕМИНАР" !
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15 МАРТА
На основании полученных замечаний рецензентов и обсуждения на предшествующем (боюсь, полузабытом!) семинаре необходимо в письменной форме подготовить обоснование выбора из уже не просто укрупненных, как прошлый раз в форме "видов деятельности", а конкретно описываемых вариантов возможных методов сбора информации по схеме:
строка 1 - название группы методов, к которой принадлежит данный метод сбора данных (родовое)
строка 2 - название конкретного метода, т.е. видовое название
строка 2а (при необходимости) - название конкретной техники
строка 3 - известность, описанность методики в литературе
строка 4 - степень стандартности (потребности в доработке под данный заказ
строка 5 - известные заранее погрешности в сборе данных, неизбежные при использовании метода
строка 6 - требования к работникам, реализующим метод
строка 7 - способы контроля качества сбора данных этим методом и возмжность их влияния на погрешности, а так же затраты на контроль
строка 8 - особые ограничения / требования к методам отбора (выборки) объектов - носителей данных
строка 9 - особые ограничения / требования к методам последующей обработки собранных данных
строка 10 - Примечание об особенностях, не указанных в предшествующих строках
Материал представляется в таблице Word или Excel (как кому удобнее), где столбец - описание метода, т.е. столбцов минимум два!
Если намечаемое исследование может требовать нескольких ступеней сбора данных с разными методами ее сбора, то для каждой ступени делается своя таблица + примечания о степени детерминированности выбором метода на первой ступени выбора на второй ступени и т.д.
<вернуться на сайт