ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15 МАРТА ПРОВОДИТСЯ В ОБЫЧНОМ ПОРЯДКЕ "СЕМИНАР - ОБЩАЯ ЛЕКЦИЯ - СЕМИНАР" !


ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15 МАРТА



На основании полученных замечаний рецензентов и обсуждения на предшествующем (боюсь, полузабытом!) семинаре необходимо в письменной форме подготовить обоснование выбора из уже не просто укрупненных, как прошлый раз в форме "видов деятельности", а конкретно описываемых вариантов возможных методов сбора информации по схеме:


   строка 1 - название группы методов, к которой принадлежит данный метод сбора данных (родовое)

   строка 2 - название конкретного метода, т.е. видовое название

   строка 2а (при необходимости) - название конкретной техники

   строка 3 - известность, описанность методики в литературе

   строка 4 - степень стандартности (потребности в доработке под данный заказ

   строка 5 - известные заранее погрешности в сборе данных, неизбежные при использовании метода

   строка 6 - требования к работникам, реализующим метод

   строка 7 - способы контроля качества сбора данных этим методом и возмжность их влияния на погрешности, а так же затраты на контроль

   строка 8 - особые ограничения / требования к методам отбора (выборки) объектов - носителей данных

   строка 9 - особые ограничения / требования к методам последующей обработки собранных данных

   строка 10 - Примечание об особенностях, не указанных в предшествующих строках


Материал представляется в таблице Word или Excel (как кому удобнее), где столбец - описание метода, т.е. столбцов минимум два!

Если намечаемое исследование может требовать нескольких ступеней сбора данных с разными методами ее сбора, то для каждой ступени делается своя таблица + примечания о степени детерминированности выбором метода на первой ступени выбора на второй ступени и т.д.



<вернуться на сайт